I06_20_02Основная причина претензии (дети)

Обзор:
Валидные наблюдения: 147
Пропущенные: 48077
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 24 16,3%
2 Плохая организация приема пациентов 41 27,9%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 9 6,1%
4 Плохое качество медицинской помощи 30 20,4%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 8 5,4%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 29 19,7%
7 Другое 6 4,1%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи